Размер архива: 1,348 Mb
Смотрящий размещения архива на странице - Дмитрий
Формат файла архив -
Когда скачка отредактирована на странице: 03 мая 2010 г.
Колличество загр. за сут. этого архива - 1412 раз
Кол-во стр. в работе - 318 стр.
Поэтому необходимо определить, по меньшей мере, два уровня развития ребенка, без знания которых мы не сумеем найти верное отношение между ходом детского развития и возможностями его обучения в каждом конкретном случае. Школа 77 Донецк. Статья по лекции профессора кафедры японской филологии ИСАА МГУ, специалиста в области японской литературы, фольклора и народной культуры Анастасии Рюриковны Садоковой. Тех, кто интересуется пчеловодством, приглашаю на сайт моего земляка Вениамина Борисовича Новикова Пчелы Цветы и Здоровье , где подробно обсуждаются свойства меда и его использование в апитерапии. И концепция Никитиных, и метод Монтессори предписывают взрослому пассивное наблюдение и наделяют ребенка правом "сделать это самому". Принцип выбора образовательной траектории означает, что изучение предмета предполагает возможность наличия личной точки зрения по вопросам содержания предмета как у преподавателя, так и у обучающегося. Поэтому такие представления всегда носят или примитивно антропоморфический, или интеллектуально-абстрагированный характер. В-седьмых, необходимо совершенствование административно-территориального устройства Российского государства, федеральных отношений, взаимодействий Центра и регионов, местного самоуправления как продолжение процессов демократизации на уровне территорий. Одним из способов вызвать восприятие ребенком определенного языкового явления и, далее, управлять процессом его усвоения является обращение к элементу неожиданности, занимательности на занятии. В настоящее время методы обучения в практике многих учителей обеспечивают усвоение знаний и способов деятельности главным образом на первых двух уровнях. Теоретическая и методическая концепция автора сложилась в результате многолетней экспериментальной и научно-теоретической деятельности. Критическое мышление предусматривает внимание к аргументам оппонента и их логическое осмысление. К. Маштакова. Легенды и были Кремля. Во втором случае исследование ведется на основе структуризированного подхода к сбору информации.
|